Дата поступления: 
06.05.2022
Библиографическое описание статьи: 

Мозолевская А.Н. Перспективы использования «цифрового следа» студента ИрГУПС // «Информационные технологии и математическое моделирование в управлении сложными системами»: электрон. науч. журн. – 2022. – №2(14). – С.43-49– DOI: 10.26731/2658-3704.2022.2(14).43-49 – Режим доступа: http://ismm-irgups.ru/toma/214-2022, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ. (дата обращения: 30.06.2022)

Год: 
2022
Номер журнала (Том): 
УДК: 
004.9
DOI: 

10.26731/2658-3704.2022.2(14).43-49

Файл статьи: 
Страницы: 
43
49
Аннотация: 

В статье рассматривается возможность использования цифрового следа в информационной системе ИрГУПС. Цифровой след представлен, как массив информации, оставляемый субъектами образовательного процесса (прежде всего, обучаемыми и преподавателями) в информационной сети ИрГУПС и глобальной информационной сети, который можно анализировать, обрабатывать и использовать в целях совершенствования образовательного пространства и повышения качества педагогической работы. Технологию цифрового следа можно применить для организации и управления образовательным процессом; управления образовательной системой в целом.

Список цитируемой литературы: 
  1. Стандарт цифрового следа// Электронный ресурс. URL: https://standard.2035.university/, дата обращения: 10.05.2022
  2. Цифровой след: новые задачи системы образования в эпоху данных // Электронный ресурс. https://habr.com/ru/post/513616//, дата обращения: 10.05.2022
  3. Носков MB.,Сомова Л.Ш. Прогнозирование сохранности контингента студентов на основе мониторинга текущей успеваемости в электронных обучающих курсах // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. — 2014. — № 3(29). — С. 84-87.
  4. Фещенко A.В., Танасенко Н.П. Электронный деканат как инструмент   автоматизации   управления   учебным   процессом в университете // Гуманитарная информатика. — 2016. —№10. — С. 115-120.
  5. Паспорт приоритетного проекта Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации • [Электронный ресурс]. — URL: http://static.governшent.ru/ media/files/8SiLшMBgjAN89vZbUUtшuF5lZYfTvOAG.pdf
  6. Смирнов И.З., Сивак E.E., Козьмина Я.Д. В поисках утраченных профилей: достоверность данных ‹ВКонтакте» и их значение для исследований образования // Вопросы образования. — 2016. — №4. — С. 106-119.
  7. Feshchenko A, Goiko V., Mozhaeva G. et al. Analysis of user profiles іп social networks to search for promising entrants // INTED2017 Proceedings, 11th International Teclinology, Education and Development Сопfегепсе, March 6th-8th, 2017. — Valencia, Ѕраіп, 2017. — Р. 5188-5194
  8. Можаева Г.В., Слободская А.В., Фещенко A.В. Информационныйй потенциал социальных сетей для выявления образовательных потребносй школьников // Открытое и дистанционное образование. — 2017. — № 3(67). — С. 25-30
  9. Мозолевская А.Н., Молчанова Е.И. Подходы к реализации базовой модели компетенций it-специалиста на примере иркутской области// «Информационные технологии и математическое моделирование в управлении сложными системами»: электрон. науч. журн. – 2021. – №12.
  10. Степаненко А.А., Фещенко А.В. «Цифровой след» студента: поиск, анализ, интерпретация // Открытое и дистанционное образование. 2017. № 4(68).