10.26731/2658-3704.2020.3(8).56-60
В статье представлен опыт разработки и внедрения онлайн-курса «Современные цифровые технологии в специальном образовании» в среде LMS Moodle Хакасского государственного университета им. Н.Ф.Катанова для студентов направления подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. При разработке курса использовались требования и рекомендации по разработке подобных курсов на платформе LMS Moodle, рекомендованные Хакасским государственным университетом им. Н.Ф.Катанова. Рассмотрены основные компоненты курса, приведен учебно-тематический план занятий с использованием разработанного курса, описаны задания и структурированная учебно-методическая информация по основным модулям курса. Курс апробирован и используется для обучения студентов.
1. Библиотека диссертаций. URL:http://www.dslib.net/teoria-vospitania/ahpasheva-metodicheskaja-sistema-...
2. Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Минобрнауки России 08.04.2014 N АК-44/05вн). URL: http://base.garant.ru/70680520/ (дата обращения 03.09.2020).
3. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL:http://fgosvo.ru/ (дата обращения 16.09.2020).
4. Пигузов А. А. Система дистанционного обучения Moodle Учебно-методическое пособие. / А. А. Пигузов, Е. Ю. Редькина. - Кострома: КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. - 58 с.
5. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий. М.: Народное образование, 2014. Т. 1. С. 556.
6. Сенкевич, Г.Е. Компьютер для людей с ограниченными возможностями / Г.Е. Сенкевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 320 с.
7. Официальный сайт ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф. Катанова URL:http:// www.khsu.ru// (дата обращения 16.10.2020).
8. Moodle [Электронный ресурс]: Официальный сайт. URL: http://moodle.org (дата обращения: 29.09.2020).